Ремонт стартеров Москва | купить стартер | замена стартера
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

Более 90 сервисных центров в России из них 16 в Москве и подмосковье.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать: стартеры и генераторы, моторчики вентиляторов и отопителей, турбины, рулевые рейки, рулевые редукторы, РВД, форсунки и ТНВД.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • Профессиональные мастера с опытом работы
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии
  • Гарантия на все виды работ
Адреса сервисов

Ремонт стартеров

Сломался стартер? Рекомендуем Вам обратиться в сервис, профессионально осуществляющий ремонт стартеров иномарок и отечественных автомобилей. А также у нас вы можете осуществить ремонт стартеров для скутера, грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера, моторной лодки. Мы осуществляем ремонт стартеров во всех районах Москвы: САО, ЮАО, ЦАО, ЗАО, ВАО, СВАО, СЗАО, ЮЗАО, ЮВАО.

Почему стоит выбрать Вольтаж сервис?

  • Быстрая диагностика. Определяем причину неисправности за 15–30 минут с помощью профессионального оборудования.
  • Экономия до 70%. Ремонт стартера обходится значительно дешевле покупки нового агрегата.
  • Гарантия 6 месяцев. Даём гарантию на все работы и установленные запчасти.
  • Собственный склад запчастей. Всегда в наличии щётки, втулки, бендиксы, тяговые реле и другие комплектующие.
  • Срочный ремонт. Большинство работ выполняем в день обращения — вы получите исправный стартер уже через 1–2 часа.

Какие неисправности мы устраняем:

  • износ щёточного узла и коллектора;
  • заклинивание или поломка бендикса;
  • обрыв обмоток якоря;
  • неисправность втягивающего реле;
  • износ втулок и подшипников;
  • проблемы с электропитанием стартера.

Как мы работаем:

  1. Приём и диагностика. Мастер проводит полную проверку стартера, выявляет неисправности и согласовывает с вами план ремонта.
  2. Согласование стоимости. Вы получаете детализированный расчёт: цена работ + стоимость запчастей.
  3. Ремонт. Замена изношенных деталей, балансировка, смазка и сборка агрегата.
  4. Тестирование. Проверка стартера на стенде под нагрузкой.
  5. Выдача. Вы забираете полностью исправный стартер с гарантией и рекомендациями по эксплуатации.

Для каких транспортных средств выполняем ремонт:

  • легковые автомобили;
  • грузовики и микроавтобусы;
  • мотоциклы, квадроциклы, снегоходы;
  • спецтехника, генераторы, лодочные моторы.

Преимущества нашего сервиса:

  • Профессиональное оборудование. Используем стенды Bosch и Delphi для точной диагностики.
  • Опытные мастера. Более 10 лет опыта в ремонте стартеров.
  • Честные цены. Никаких скрытых платежей — только необходимые работы.
  • Гарантия. Консультируем по вопросам эксплуатации и профилактики. Даем гарантию 6 месяцев.

Не откладывайте ремонт!

Неисправный стартер может привести к неожиданной остановке двигателя в дороге. Доверьте восстановление агрегата профессионалам — мы гарантируем качество и оперативность.

Стоимость при ремонте стартеров:
Ремонт, замена обгонной муфты (бендикса) от 1600 руб.
Ремонт, замена втягивающего реле от 1200 руб.
Замена щеток от 800 руб.
Замена щеточного узла от 1200 руб.
Замена маски, задней крышки стартера от 800 руб.
Замена задней крышки стартера от 800 руб.
Замена якоря от 1600 руб.
Замена подшипников от 1000 руб.
Замена втулок опорных от 500 руб.
Восстановление первоначального вида агрегата
(пескоструйные работы, покраска и т.п.)
от 800 руб.
Диагностика с применением специального стенда от 500 руб.
Полная диагностика с разборкой агрегата
легкового от 800 руб.*
грузового, спецтехника от 1000 руб.*
*В случае выполнения ремонта, диагностика за счет компании.
**указанные цены могут отличаться в зависимости от страны производителя комплектующих и модели стартера

Наши работы

Основные неисправности Бендикса стартера:

Износ или срезание зубцов шестерни

  • срезаны (сточены) зубцы шестерни бендикса в результате естественного износа, либо неисправности венца маховика, либо залипания контактной группы замка зажигания, либо срыва бендикса (пробуксовка).

Износ роликов и плунжеров обгонной муфты

  • причина: длительный срок эксплуатации;
  • признак: шестерня прокручивается в обе стороны (должна только по часовой стрелке).

Поломка поводкового кольца

  • причина: механическое разрушение;
  • признак: бендикс не выдвигается, стартер крутит вхолостую.

Выход из строя буферной пружины

  • причина: усталость металла, перегрузка;
  • признак: нестабильное зацепление с маховиком.

Подклинивание ступицы обгонной муфты

  • причина: загрязнение винтовой нарезки на валу стартера;
  • признак: бендикс не доходит до маховика, стартер работает без запуска двигателя.

Залипание контактной группы замка зажигания

  • причина: неисправность электрооборудования;
  • признак: длительное вращение стартера после запуска двигателя, перегрев бендикса.

Способы устранения неисправности:

  • механическая обработка и восстановление;
    возможна при незначительном износе зубцов;
    включает проточку и шлифовку рабочих поверхностей;
    временное решение, требует регулярного контроля.
  • замена замка зажигания;
    необходима при залипании контактной группы;
    предотвращает перегрев и преждевременный износ бендикса.
  • замена бендикса стартера на новый.
    применяется при критическом износе зубцов, поломке поводкового кольца или пружины;
    гарантирует надёжную работу системы запуска.
  • Замена венца маховика
    требуется при износе зубьев маховика, вызывающих ускоренный износ бендикса;
    обеспечивает корректное зацепление шестерён.

Основные неисправности Якоря стартера:

  • естественный, механический износ от времени эксплуатации
  • короткое замыкание обмотки, в результате попадания внутрь технологических жидкостей (масло, тосол и т.п.)
  • износ коллекторных пластин.
    образуется из?за трения щёток;
    приводит к искрению, нестабильной работе, пропаданию контакта.
  • Смещение пластин ротора
    провоцирует межвитковые замыкания;
    вызывает повышенный ток потребления при низкой отдаче.
  • Износ подшипников (втулок) якоря
    создаёт люфт;
    ведёт к контакту якоря со статором, усиленному трению и перегреву.

Способы устранения неисправностей:

  • восстановление и проточка коллектора якоря;
    удаляет неровности и следы износа;
    восстанавливает ровный контакт со щётками;
    выполняется на специализированном оборудовании.
  • Замена изношенных подшипников (втулок)
    устраняет люфт якоря;
    предотвращает контакт с статором;
    продлевает срок службы стартера.
  • Перемотка обмотки (при замыканиях)
    заменяет повреждённый участок обмотки;
    требует профессионального оборудования и навыков;
    актуальна при локальных повреждениях, если якорь в целом сохранён.
  • Замена якоря
    оптимальное решение при серьёзном повреждении обмотки, сильном износе коллектора или деформации вала;
    гарантирует долгосрочную надёжную работу стартера.
  • Очистка и шлифовка коллекторных пластин
    убирает нагар и мелкие дефекты;
    улучшает контакт со щётками;
    применяется при незначительном износе.

Агрегаты вышедшие из строя

Все работы по восстановлению агрегата - устранения неисправности стартера - выполняются элементарной заменой деталей. У нас все необходимые запчасти представлены в широком ассортименте: тяговое реле, бендикс, щетки коллектора, втулки, якоря и пр. Чрезвычайно широк и выбор производителей: комплектующие для стартеров выпускают такие фирмы как BOSCH, BUTEC, DELCO, DUCELLIER, LUCAS, ELMOT, HITACHI, FEMSA, MAGNET MARELLI, PAL, ISKRA, MOTOROLA, NIPPON DENSO, PARIS RHONE, SEV MARCHAL, VALEO, MOTORCRAFT, KRAUF, MOTORHERZ, ZAUFER.

Наши специалисты продиагностируют неисправности стартера, определят степень поломки и скажут, рентабелен ли ремонт, или легче и дешевле будет купить стартер и произвести замену. Как правило, именно замена стартера на новый является гарантом последующей долгой и исправной работы этого агрегата.

Рынок профессиональных услуг по ремонту стартеров хорошо развит в Росcии: очень много специализированных мастерских. Наша специализированная мастерская предлагает как ремонт стартеров, где за определенное время, так и регистрация его в зачет в обмен на восстановленный или новый, который сразу же Вам и уставновят. Однако такой обмен обойдется чуть дороже и возможен только для автомобилей массовых серий, зато это ремонт самый быстрый, особенно тогда, когда стартер снимается без демонтажа навесного. В то же время, если машина очень срочно не нужна, то можно и сэкономить, оплатив только работы, а необходимые запчасти или целиком стартер купить самому, подыскав в магазинах лучшие по ценам. Мы осуществляем ремонт стартеров и генераторов в Москве и Калининграде, а так же других городах России.

Конечно Вы можете попробовать произвести ремонт стартера своими руками ,первое, что Вы можете сделать - это зачистка контактов и замена проводов, питающих стартер. И, кстати, бывает, что такие простые меры могут помочь. Если же это ничего не дает, стартер придется снимать. Но тут нужно понимать что есть риск повредить электронику автомобиля в случае некачественного произведенных работ и использования не оригинальных запчастей.

Наши преимущества
Доставка агрегатов для юрлиц
Современное оборудование для диагностики
Все модели авто иностранного производства
Оплата картами visa / master card / мир
Консультирование и техподдержка
Продажа новых и восстановленных агрегатов
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Ремонт с гарантией в день обращения
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия