Обратная связь

Ремонт турбин в Москве

По вопросам ремонта турбокомпрессоров просьба обращаться в сервисные центры:

Полезно

  1. Причины неисправностей турбокомпрессора
  2. Рекомендации по установке турбины
  3. Этапы работ по ремонту турбин

Применение турбонаддува в двигателях современных автомобилей позволяет существенно сэкономить на топливе, поскольку становится возможным уменьшить объем двигателя при сохранении его мощностных характеристик. Это давно осознали производители автомобилей, и поэтому количество машин с турбированными моторами на наших дорогах неуклонно растет.

Теоретически в турбокомпрессоре, в силу его конструкции и при условии исправности всех сопряженных с ним остальных узлов автомобиля, ломаться и изнашиваться нечему.

Однако на практике новый турбокомпрессор современного автомобиля не выдерживает более чем 100 000 – 200 000 км пробега. В первую очередь на срок службы турбины влияет качество бензина или дизельного топлива, качество применяемого масла, имеет большое значение регулярность прохождения всех ТО, особенно связанных с проверкой топливной системы, исправность систем выпуска, подачи масла, охлаждения и очистки воздуха. Также стиль вождения и дорожные условия (тип ландшафта) имеют существенное значение при эксплуатации турбокомпрессора, поскольку пыль и песок являются злейшими врагами турбин.

Если машина с турбированным двигателем стала терять мощность, мотор работает с провалами или рывками, наблюдается увеличенный расход масла, повышенная дымность выхлопных газов, то пора задуматься о диагностике турбокомпрессора.

Основными частями современной турбины являются следующие:

  1. Средний корпус.
  2. Компрессорная (холодная) часть турбины.
  3. Горячая часть – чугунный или стальной корпус.
  4. Сопловой аппарат («геометрия»).
  5. Вал (ротор) турбины.
  6. Колесо компрессора.
  7. ГМУ (газо-масляное уплотнение).
  8. Упорный подшипник.
  9. Подшипник скольжения.
  10. Актуатор.

Большинство составляющих турбокомпрессора эксплуатируется в достаточно жестких условиях: температура отработанных газов, раскручивающих вал турбины, составляет 500-800 С, а его скорость вращения может достигать 250 000 об/мин. Отложение сажи, нагара на валу и крыльчатках турбины, попадание пыли, песка, других инородных частиц на работающие лопасти при таких скоростях вращения могут привести к появлению значительного дисбаланса вращения вала турбины, что приводит к ускоренному износу опорных подшипников, газо-масляных уплотнений и т. д., и в конечном итоге к выходу из строя турбокомпрессора.

Даже самый популярный вид ремонта турбин, связанный только с заменой картриджа турбокомпрессора, требует финишной балансировки, а для этого просто необходим балансировочный стенд.

Объём двигателя   Марка автомобиля   Замена ремкомплекта Капитальный ремонт турбокомпрессора (замена среднего корпуса + ротора + колеса компрессора + рем.комплекта) Замена соплового аппарата (геометрии) Ремонт электронного актуатора Ремонт горячего корпуса турбины (клапан Вестгейта)
Легковые автомобили объем двигателя: 1200 до 3500 см3   Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Land-Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Sкoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Toyota, Volkswagen. Volvo   от 4000 до 8500 руб. от 9000 до 15500 руб. от 2500 до 6500 руб. от 2500 до 8000 руб. от 3000 до 8000 руб.
объем двигателя: 3500 до 5000 см3   Audi, BMW, Cadillac, Dodge, Ford, Hond, Ferrari, Jeep, Infinity, Iveco, Jaguar, Land-Rover, Mercedes, Nissan, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo   от 4000 до 10000 руб. от 9000 до 22000 руб. от 2500 до 9500 руб. от 2500 до 8000 руб. от 3000 до 8000 руб.
Коммерческие автомобили объем двигателя: 3500 до 5000 см3   Citroen Cummins Deutz Fiat Ford Foton Isuzu Iveco Hino Hyundai Kia MAN Mercedes Mitsubishi Perkins Peugeot Renault Scania Toyota Volkswagen Volvo   от 4000 до 9500 руб. от 9000 до 18500 руб. От 2500 до 10000 руб. от 2500 до 8000 руб. от 3000 до 8000 руб.
Грузовые автомобили и спецтехника объем двигателя: 3500 до 5000 см3   Caterpillar, Citroen, Cummins, Daewoo, DAF, Detroit Diesel, Deutz, Dongfeng. Faw Fiat Ford Foton Isuzu Iveco Hino Hyundai KiaKomatsu Kubota Liebherr MAN MAZ Mercedes Mitsubishi Perkins Peugeot Renault Scania Toyota Volkswagen Volvo   от 4000 до10000 руб. от 9000 до 22000 руб. От 2500 до 10000 руб. от 2500 до 8000 руб. от 3000 до 8000 руб.
объем двигателя: от 5000 до 12000 см3   Caterpillar Citroen Cummins Daewoo DAF Detroit Diesel Deutz Dongfeng Faw Fiat Ford Foton Isuzu Iveco Hino Hyundai KiaKomatsu Kubota Liebherr MAN MAZ Mercedes Mitsubishi Perkins Peugeot Renault Scania Toyota Volkswagen Volvo   от 9000 до 12000 руб. от 14500 до 35000 руб. от 8500 до 18000 руб. от 2500 до 12000 руб. от 3000 до 8000 руб.
Дополнительные работы и услуги объем двигателя: 1200 до 12000 см3   Caterpillar, Citroen, Cummins, Daewoo, DAF, Detroit Diesel, Deutz, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Foton, Isuzu, Iveco, Hino, Hyundai, Kia, Komatsu, Kubota, Liebherr, MAN, MAZ, Mercedes, Mitsubishi, Perkins, Peugeot, Renault, Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo   Диагностика без разборки турбокомпрессора, проверка актуаторов - БЕСПЛАТНО Балансировка картриджа от 1000 до 2500 руб. Восстановление резьбовых соединений до 500 руб. Настройка сопового аппарата (геометрии) от 2000 до 4500 руб.  
объем двигателя: 1200 до 12000 см3   Audi, BMW, Caterpillar, Citroen, Cummins, Daewoo, DAF, Detroit Diesel, Deutz, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Foton, Isuzu, Iveco, Hinо, Hyundai, Kia, Komatsu, Kubota, Liebherr, MAN, MAZ, Mercedes, Mitsubishi, Perkins, Peugeot, Land-Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Sкoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Renault, Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo   Диагностика с разбором и очисткой турбокомпрессора — от 2000 до 3500 руб.  

Для качественного и профессионального ремонта турбин всех типов нами используется оборудование европейской компании CIMAT — одного из мировых лидеров в производстве балансировочных стендов. Высокотехнологичные станки позволяют проводить все этапы балансировки, а современное программное обеспечение позволяет выполнить работу качественно, быстро и надежно.

Для обеспечения процесса балансировки компрессорных колес и турбинных валов всех типов турбин нами используется уникальный балансировочный стенд. Особенностью этого оборудования является то, что балансирование валов производится при помощи потока воздуха и тем самым создается приближенная к реальной рабочая среда. Встроенная база содержит данные о турбинах всех ведущих изготовителей, что значительно упрощает работу, экономит силы и время. Такие стенды обеспечивают процесс балансировки турбин в двух плоскостях. Это оборудование может проверять турбинные картриджи на уровень герметичности и тем самым позволяет предоставлять гарантию на все ремонтные работы.

Используемый нами стенд VISCOM обеспечивает возможность проверки и настройки геометрии и актуаторов самых современных турбин, включая турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. С помощью стенда VISCOM можно восстановить оригинальные характеристики турбины, данные о которых хранятся в компьютерной базе стенда.

Для проверки и настройки электронных клапанов (актуаторов) турбин применяются специализированный тестер VNTT-Pro и программатор TurboProg от производителя DeltaTech Electronics.

При ремонте нами используются запасные части и ремкомплекты от ведущих производителей турбин и комплектующих, таких как Garrett By Honeywell, KKK Borg Warner, Kode, JRONE turbocharger system, IHI, MELETT, THM. В случае нецелесообразности ремонта мы готовы предложить ассортимент новых не оригинальных турбин от немецкого производителя MOTORHERZ, а также восстановленные нами .

Диагностика и ремонт турбокомпрессора автомобиля всегда осложнены тем, что,

как показывает практика, выход из строя турбины чаще всего является следствием неисправностей других узлов автомобиля, а именно: системы подачи масла, масляного фильтра, выпускной системы (катализатора, сажевого фильтра), интеркуллера, воздушного фильтра, да и самого двигателя, особенно когда происходит потеря компрессии в его цилиндрах. Поэтому, прежде чем установить отремонтированную или новую турбину на двигатель, необходимо сделать тщательную диагностику выхлопной системы автомобиля (вакуумирование), диагностику лямбда-зондов, диагностику топливной аппаратуры, промывку интеркуллера и патрубков, диагностику, а если надо, то и замену катализатора, произвести замену соединительных уплотнений (прокладок), замену масла и фильтров, включая воздушный, проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При выполнении всех наших рекомендаций готовы предоставить гарантии на новые, отремонтированные и восстановленные нами турбокомпрессоры сроком до 1 года.

Минимальная гарантия на ремонт (замена ремкомплекта) составляет 3 месяца.

Отремонтированная турбина стоит в среднем в 2-3 раза дешевле, чем новая, а прослужит она ничуть не меньше. При средней цене нового турбокомпрессора в 25000-50000 руб. экономия становится очевидной и весьма ощутимой.

адреса сервисных центров
  • Селигерская
    Дмитровское ш., д.85
  • Аннино
    МКАД, 32-й километр, внешняя сторона павильон номер 20 Автомобильный торговый комплекс "ТРАКТ"
  • Нагатинская
    1-й Нагатинский проезд,д.15.
  • Пражская
    ул. 1-й Дорожный проезд дом 1к2
  • Люблино
    ул. Люблинская дом 68 с1
  • Услуги эвакуатора
  • Комнаты отдыха
  • Опыт работы
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть
В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки