Если налицо признаки неисправности генератора, такие как отсутствие заряда, шум подшипника, но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться
к специалистам.
Компания Вольтаж предлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемы профессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта
генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела. Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора.
Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора. Мы производим детальный осмотр Вашего агрегата и досконально изучаем Ваш автомобильный генератор. Выясняя причину неисправности генератора, наши специалисты устанавливают ее характер.
Только опытный профессионал определит природу поломки – является ли она внутренней или имел место внешний фактор. Диагностика и ремонт генераторов иномарок (Audi, Toyota, Ford и т д) и отечественных автомобилей (ваз и т д) производится в общей сложности за час- полтора, конечно при условии, что в автосервисе есть необходимые детали для замены. Правда, ремонт может занять и более долгое время, если автомобильные генераторы принадлежат к числу «раритетных», то есть стоят на автомобилях, детали для которых достать весьма сложно из-за давности их выпуска. Тогда специалисты автосервиса могут сами изготовить какие-либо детали, либо подобрать что-то из современных аналогов. Весь этот процесс требует значительного времени. Данная работа требует глубоких знаний и колоссального опыта, а демонтаж и ремонт генератора – аккуратности и высоких навыков выполнения технической стороны работы. В зависимости от сложности поломки, мы производим замену вышедшей из строя детали или заменяем узлы генератора целиком. Электрическая цепь проверяется на обрыв и короткое замыкание.
Мы осуществляем ремонт генераторов во многих районах Москвы: ЦАО, ЮАО, САО, ВАО, ЗАО профессионально и по доступной цене. А также, у нас вы можете осуществить ремонт генераторов для грузовика, спецтехники, погрузчика, яхты, катера, моторной лодки и др.
Стоимость при ремонте генераторов:
|
Замена подшипников (переднего и заднего)
|
от 1800 руб.
|
|
Замена муфты обгонной
|
от 1900 руб.
|
|
Замена или ремонт обмотки статора
|
от 1800 руб.
|
|
Замена диодного моста
|
от 1200 руб.
|
|
Замена передней или задней маски генератора
|
от 800 руб.
|
|
Замена коллекторных колец
|
от 1000 руб.
|
|
Замена реле регулятора
|
от 1000 руб.
|
|
Замена щеток
|
от 800 руб.
|
|
Замена сальника
|
от 800 руб.
|
|
Замена шкива
|
от 500 руб.
|
Восстановление первоначального вида агрегата (пескоструйные работы, покраска и т.п.)
|
от 800 руб.
|
|
Первичная стендовая диагностика
|
500 руб.
|
Полная диагностика с разборкой агрегата
| легкового |
800 руб.* |
| грузового, спецтехника |
1000 руб.* |
| *В случае выполнения ремонта, диагностика за счет компании. |
|
**указанные цены могут отличаться в зависимости от страны производителя комплектующих и модели стартера
|
Наши работы
Агрегаты вышедшие из строя
Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: - выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. "прикуривание"), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; - коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов. Способы устранения неисправности: - замена диодов диодного моста генератора; - замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора.
Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту. Основные неисправности коллектора генератора: - естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: - проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; - замена коллектора генератора на новый.
Так выглядит реле-регулятор от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности реле-регулятора: - сношены щетки, в результате естественного износа; - окисления (налет зеленовато-серого цвета) на токопроводящих поверхностях; - неисправность микросхемы реле-регулятора (в редких случаях). Причины неисправности: - экстремальное значение величины зарядного тока (слабый - до 3А, сильный - более 10А). Способы устранения неисправности: - замена щеток реле-регулятора; - замена реле-регулятора на новый.
Так выглядит статорная обмотка генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности статорной обмотки: - повреждения наружного изоляционного слоя либо изоляционных выводов; - почернение или растрескивание эмалевой изоляции обмоточных проводов; - замыкание межвитковое, либо замыкание на массу. Способы устранения неисправностей: - механическая перемотка обмотки статора; - пайка перемычек из медного провода большим сечением; - замена статорной обмотки генератора на новую.
К сложной неисправности следует отнести межвитковое замыкание обмотки, которое может привести к тому, что сведется на нет мощность генератора. Такой генератор со временем выйдет из строя и перестанет создавать достаточное для запуска двигателя усилие, несмотря на то, что сейчас он, как кажется, сохраняет работоспособность. Мы можем провести ремонт генераторов в Москве по доступным ценам и надежно.