Проверка стартера | стартер не крутит
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

Более 90 сервисных центров в России из них 16 в Москве и подмосковье.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать: стартеры и генераторы, моторчики вентиляторов и отопителей, турбины, рулевые рейки, рулевые редукторы, РВД, форсунки и ТНВД.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • Профессиональные мастера с опытом работы
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии
  • Гарантия на все виды работ
Адреса сервисов

Проверка стартера

При проворачивании ключа в замке зажигания стартер не крутит,
значит возможны следующие причины:

- разряжен аккумулятор;

- нарушена электрическая цепь между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;

- неисправно тяговое реле. Чтобы проверить состояние аккумулятора необходимо включить фары.

Аккумулятор разряжен, если фары тускнеют после нескольких секунд работы. Если фары горят ярко, необходимо включить зажигание и запустить стартер. Фары тускнеют при запуске стартера - это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. При включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это означает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Стартер может вращается медленно, но аккумулятор в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера. В случае неисправности цепи питания стартера необходимо отсоединить провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя, полностью очистить все контакты и повторно подсоединить провода. Необходимо подключить к контактам стартера вольтметр и проверить, что на него подается полное напряжение аккумулятора. Если аккумулятор и электрические цепи в нормальном состоянии, нужно снять разъем с контакта тягового реле, подключить к нему вольтметр и проверить, что на него подается напряжение при включении стартера. Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и "землей". При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, то неисправны контакты тягового реле. Если же электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен двигатель стартера.

Наши преимущества
Доставка агрегатов для юрлиц
Современное оборудование для диагностики
Все модели авто иностранного производства
Оплата картами visa / master card / мир
Консультирование и техподдержка
Продажа новых и восстановленных агрегатов
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Ремонт с гарантией в день обращения
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия