Система зажигания двигателя автомобиля | катушка зажигания | работа системы зажигания
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

Более 90 сервисных центров в России из них 16 в Москве и подмосковье.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать: стартеры и генераторы, моторчики вентиляторов и отопителей, турбины, рулевые рейки, рулевые редукторы, РВД, форсунки и ТНВД.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • Профессиональные мастера с опытом работы
  • Оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии
  • Гарантия на все виды работ
Адреса сервисов

Система зажигания двигателя автомобиля

Система зажигания двигателей автомобилей – это сложная система устройств, каждое из которых выполняет свою функцию для обеспечения оптимального режима работы двигателя. В систему зажигания входят:
1. Аккумуляторные батареи и генератор, создающие в цепи ток низкого напряжения.
2. Катушка зажигания (преобразует ток низкого напряжения в импульсы тока высокого напряжения, создающее искровой разряд между электродами свечей зажигания).
3. Прерыватель.

Изначально функциональное развитие автомобилей было связано с системой зажигания от магнето, однако оно довольно скоро было вытеснено батарейной системой зажигания, которая применяется и на современных автомобилях. Работа двигателя внутреннего сгорания более экономична и менее токсична. Это оказывает влияние на конструкцию и схемное исполнение систем зажигания, не затрагивая основного принципа их действия — накопления энергии в магнитном или электрическом поле с последующим мгновенным выделением ее в искровом промежутке свечи в нужный момент такта сжатия в рабочем цилиндре и в соответствии с заданным порядком работы цилиндров двигателя. Батарейная электромеханическая система служит для выработки импульсов высокого напряжения, образующих искру между электродами свечей зажигания, синхронизации этих импульсов с фазой работы двигателя и распределения высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Питание системы зажигания производится от внешнего источника электроэнергии. Работа системы зажигания заключается в следующем. При вращении кулачка распределителя контакты прерывателя 3 попеременно замыкаются и размыкаются. После их замыкания через первичную обмотку катушки зажигания 4 протекает ток, нарастающий от нуля по экспоненциальному закону. Этот ток определяется временем замкнутого состояния контактов и параметрами первичной цепи.

Неотъемлемой частью системы зажигания является катушка зажигания, представляющая собой трансформатор импульсов,  оновная функция которой — генерация высоковольтного импульса на свече.

Наши преимущества
Доставка агрегатов для юрлиц
Современное оборудование для диагностики
Все модели авто иностранного производства
Оплата картами visa / master card / мир
Консультирование и техподдержка
Продажа новых и восстановленных агрегатов
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Ремонт с гарантией в день обращения
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия