Агрегат: Топливная форсунка DELPHI
Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel, 2012 года выпуска
Причина обращения: двигатель не заводится
Пробег по одометру: 135 000 км
Вид работ: диагностика и ремонт по согласованию
Номер агрегата оригинальный: 28602948
Производитель: DELPHI
Страна производства: Южная Корея
Стоимость ремонта: 4 000 х 4 шт. = 16 000 руб.
Стоимость запасных частей: 14 700 х 4 шт. = 58 800 руб.
Время работы: 3-4 часа
Со слов клиента, сдавшего форсунки на диагностику, двигатель автомобиля не запускался.
Фото форсунки до начала работ:
Заводская маркировка.
Форсунки были протестированы на стенде:
Все, кроме одного параметра, оказались провалены.
Фото вышедших из строя деталей форсунки:
Распылитель и клапан.
Фото новых деталей:
Заводская упаковка ремкомплекта форсунки DELPHI.
Детали ремкомплекта без упаковки.
В каждой из предоставленных клиентом форсунке была проведена замена ремкомплекта: клапан и распылитель:
Производитель рекомендует именно так – замена клапана и распылителя одновременно. Замена только одной детали из ремкомплекта может не решить проблему с работоспособностью форсунки. А если и решит, то очень не на долгое время. Производитель даже не продаёт составляющие ремкомплекта отдельно.
Собранные форсунки были установлены на стенд для повторного тестирования:
И показали следующий результат:
Нижняя строчка из красных цифр – сохраненный результаты форсунки до замены ремкомплекта. Над ними – результат после ремонта, полностью отвечающий требованиям производителя к работоспособной форсунке.
Но этого недостаточно для профессионального восстановления агрегата. Каждая форсунка должна пройти процедуру кодировки, суть которой в том, что стенд сравнивает фактические показатели отремонтированной форсунки с заводскими установками по 60 параметрам и каждой присваивает код из цифр и букв.
На графике нижние, бледные линии – заводские установки. Более яркие – фактические показатели по каждому параметру.
Причина неисправности:
- Износ трущихся деталей форсунки в клапане и засорение распылителя.
- Использование некачественного топлива.
- Редкая, не по регламенту, замена топливного фильтра
Техническое заключение: форсунки могли стать причиной отсутствия запуска двигателя на автомобиле клиента. Если при их установке проблема не исчезнет, необходимо проверить всю топливную систему. Возможно, ТНВД не создаёт достаточного давления в рейле.
Рекомендация клиенту: обязательно прописать коды каждой форсунки в ЭБУ двигателя. Если этого не сделать возможны нестабильная работа двигателя и его повышенный износ. Может увеличится и расход топлива.