Топливная форсунка DELPHI Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel
Обратная связь
Наши услуги
Наши адреса

В настоящее время число сервисных центров выросло до 16. В компании трудится более 110 человек.

В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.

Почему Вам стоит обратиться к Нам:

  • У нас вы можете заказать услугу эвакуатора;
  • Комфортабельная комната отдыха с кондиционером;
  • Оплата любым удобным для Вас способом (наличные и карта).
Адреса сервисов

Топливная форсунка DELPHI Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel

Агрегат: Топливная форсунка DELPHI

Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel, 2012 года выпуска

Причина обращения: двигатель не заводится

Пробег по одометру: 135 000 км

Вид работ: диагностика и ремонт по согласованию

Номер агрегата оригинальный: 28602948

Производитель: DELPHI

Страна производства: Южная Корея

Стоимость ремонта: 4 000 х 4 шт. = 16 000 руб.

Стоимость запасных частей: 14 700 х 4 шт. = 58 800 руб.

Время работы: 3-4 часа


Со слов клиента, сдавшего форсунки на диагностику, двигатель автомобиля не запускался.

Фото форсунки до начала работ:

Заводская маркировка.

Форсунки были протестированы на стенде:

Все, кроме одного параметра, оказались провалены.

Фото вышедших из строя деталей форсунки:

Распылитель и клапан.

Фото новых деталей:

Заводская упаковка ремкомплекта форсунки DELPHI.

Детали ремкомплекта без упаковки.

В каждой из предоставленных клиентом форсунке была проведена замена ремкомплекта: клапан и распылитель:

Производитель рекомендует именно так – замена клапана и распылителя одновременно. Замена только одной детали из ремкомплекта может не решить проблему с работоспособностью форсунки. А если и решит, то очень не на долгое время. Производитель даже не продаёт составляющие ремкомплекта отдельно.

Собранные форсунки были установлены на стенд для повторного тестирования:

И показали следующий результат:

Нижняя строчка из красных цифр – сохраненный результаты форсунки до замены ремкомплекта. Над ними – результат после ремонта, полностью отвечающий требованиям производителя к работоспособной форсунке.

Но этого недостаточно для профессионального восстановления агрегата. Каждая форсунка должна пройти процедуру кодировки, суть которой в том, что стенд сравнивает фактические показатели отремонтированной форсунки с заводскими установками по 60 параметрам и каждой присваивает код из цифр и букв.

На графике нижние, бледные линии – заводские установки. Более яркие – фактические показатели по каждому параметру.

Причина неисправности:

  1. Износ трущихся деталей форсунки в клапане и засорение распылителя.
  2. Использование некачественного топлива.
  3. Редкая, не по регламенту, замена топливного фильтра

Техническое заключение: форсунки могли стать причиной отсутствия запуска двигателя на автомобиле клиента. Если при их установке проблема не исчезнет, необходимо проверить всю топливную систему. Возможно, ТНВД не создаёт достаточного давления в рейле.

Рекомендация клиенту: обязательно прописать коды каждой форсунки в ЭБУ двигателя. Если этого не сделать возможны нестабильная работа двигателя и его повышенный износ. Может увеличится и расход топлива.

Наши преимущества
Доставка агрегатов для юрлиц
Современное оборудование для диагностики
Все модели авто иностранного производства
Оплата картами visa / master card / мир
Консультирование и техподдержка
Продажа новых и восстановленных агрегатов
Комната отдыха в каждом сервисном центре
Ремонт с гарантией в день обращения
Наши сертификаты
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия
Сертификат соответствия
Разрешение на право применения знака соответствия
Приложение к сертификату соответствия